+7 (906) 785-35-48

+7 (916) 934-01-35

Мы работаем с понедельника по пятницу, с 12 до 20. Выходные: сб., вс.
1-й Магистральный проезд, дом 9, въезд через проходную МЭМЗ.

Работает шиномонтаж. Консервация и зимнее хранение!
Статьи » Консервация мотоцикла

Если вы хоть раз сталкивались с проблемами запуска мотоцикла по весне, значит, вы что то упустили при его установке на зимовку. Обычно тщательной консервации требуют аппараты с пробегом лет этак в пять. Новые мотоциклы, если хранить их в отапливаемом помещении не нуждаются в особой консервации, хотя , конечно она и не будет лишней.?

Прежде чем отправлять мотоцикл на каникулы, нужно заменить масло. Холодное масло в неработающем мотоцикле постепенно разделяется на фракции. А присутствующие в нем загрязнения могут закупорить масляный фильтр и систему смазки. Вдобавок пузырьки воздуха, растворенные в масле вызывают коррозию металлических элементов системы смазки. Если вы пользуетесь одним типом масла, то именно его и нужно заливать на консервацию, смешивание разных типов может привести к вспениванию, которое приведет к разрушению поверхностей цилиндра.?

Для того чтобы обезопасить топливный бак и карбюратор от ржавчины и коррозии лучше всего поставить мотоцикл на хранение с полным баком. При этом хорошо добавить в бензин специальный стабилизатор топлива, это избавит вас от 95% проблем при весеннем запуске двигателя. При этом очень важно, чтобы бензин , смешанный со стабилизатором попал и в карбюратор, лучше всего для этого после добавления необходимого количества стабилизатора сделать последний круг почета и потом закрыть краник. Обязательно читайте инструкцию на этикетке стабилизатора, он рассчитан на бак автомобиля и можно легко переборщить с ним.?

Еще один вариант поддерживать мотоцикл в рабочем состоянии – заводить его раз в неделю и давать поработать минут 20, особенно этот метод подходит тем. Кто не представляет своего существования без мотоцикла всю зиму, правда в этом случае нужно быть осторожным с аккумулятором – за эти двадцать минут он не дозарядится до нужного состояния, а некоторые мотоциклы холостым ходом даже подсаживают его, если включить фары, поэтому возможно придется дозаряжать его вручную.?

Аккумулятор на зиму нужно снять и хранить в помещении, где температура не опускается ниже нуля. Электролит при сильных морозах может просто расколоть аккумулятор, электролит выльется и повредит поводку и корпус мотоцикла. Если совсем лень снимать аккумулятор, отсоедините минусовую клемму, иначе он за зиму полностью разрядится. Живой аккумулятор весной это очень важно, он позволит вам прогреть двигатель. А если аккумулятор разряжен, вам обеспечена большая морока с мотоциклом без света и не заводящимся от низкого напряжения на блоке зажигания. Для того, чтобы поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии зимой, его лучше пару раз разрядить на лампочку и зарядить заново.?

Итак, двигатель защищен и готов к зимовке, теперь необходимо позаботиться о защите мотоцикла от коррозии, для этого выкручиваем свечи, нажимаем на стартер на пару секунд, чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Тонкая масляная пленка достаточно эффективно защитит зеркала во время зимы. Спреем типа WD-40 можно так же обработать все части мотоцикла, подверженные коррозии.